Гарантия
Гарантийный срок на изделия Vigo составляет 2 года со дня продажи магазином или другим представителем, либо со дня изготовления, если дату покупки установить невозможно.
Гарантийный срок на другие материалы и изделия, которые могут использоваться Потребителем в наборе мебели (такие как умывальник, смеситель и т.п), устанавливается заводами-изготовителями данных изделий. При обнаружении производственных дефектов в течение указанного срока следует обращаться в организацию, продавшую изделие.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- механические повреждения как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной эксплуатации или установки;
- повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей;
- повреждения, связанные с длительным прямым воздействием влаги на элементы изделия;
- следы постороннего вмешательства (попытка ремонта, изменение конструкции, в том числе порча мебели из-за неправильной установки);
- повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожаром, затоплением;
- в других случаях нарушения правил эксплуатации данного изделия;
- перегоревшие лампы светильников.
Как оформить претензию
Претензии от потребителей направляются напрямую в магазин, в котором приобретался товар. Магазин направляет обращения в сервисный отдел производителя.
Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.
Для рассмотрения обращений обязательно предоставление фотографий достаточного разрешения:
- фото артикула с упаковки отчётливо читаемое
- фото артикула с изделия отчётливо читаемое (на раковине с обратной стороны, на тумбе, зеркале и т.д. – на задней стенке)
- фото общего вида с обозначением проблемы и с указанием возможной причины возникновения дефекта
- фото и/или видео проблемы в фокусе отчётливо читаемое
- фото окружения изделия
- документ о продаже
Причины в отказе возврата или ремонта мебели:
- Нарушены правила и условия эксплуатации изделий;
- Имеются механические повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации или установки;
- Изделие имеет следы постороннего вмешательства (попытка ремонта, изменение конструкции, в том числе порча мебели из-за неправильной установки);
- Изделие имеет повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- На изделии имеются следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды;
- Имеются повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожаром, затоплением.
В срок гарантийного периода покупатель может предъявить претензии по качеству. После окончания гарантийного срока возможно послегарантийное обслуживание за счет Покупателя.
Убедительно просим вас сохранять до конца гарантийного срока документы и паспорт (гарантийный талон) мебели, полученные во время приемки товара.