Для покупателей

Гарантия

Гарантийный срок на изделия Vigo составляет 2 года со дня продажи магазином или другим представителем, либо со дня изготовления, если дату покупки установить невозможно.

Гарантийный срок на другие материалы и изделия, которые могут использоваться Потребителем в наборе мебели (такие как умывальник, смеситель и т.п), устанавливается заводами-изготовителями данных изделий. При обнаружении производственных дефектов в течение указанного срока следует обращаться в организацию, продавшую изделие.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • механические повреждения как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной эксплуатации или установки;
  • повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей;
  • повреждения, связанные с длительным прямым воздействием влаги на элементы изделия;
  • следы постороннего вмешательства (попытка ремонта, изменение конструкции, в том числе порча мебели из-за неправильной установки);
  • повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожаром, затоплением;
  • в других случаях нарушения правил эксплуатации данного изделия;
  • перегоревшие лампы светильников.

Как оформить претензию

Претензии от потребителей направляются напрямую в магазин, в котором приобретался товар. Магазин направляет обращения в сервисный отдел производителя.

Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.

Для рассмотрения обращений обязательно предоставление фотографий достаточного разрешения:

  • фото артикула с упаковки отчётливо читаемое
  • фото артикула с изделия отчётливо читаемое (на раковине с обратной стороны, на тумбе, зеркале и т.д. – на задней стенке)
  • фото общего вида с обозначением проблемы и с указанием возможной причины возникновения дефекта
  • фото и/или видео проблемы в фокусе отчётливо читаемое
  • фото окружения изделия
  • документ о продаже

Причины в отказе возврата или ремонта мебели:

  • Нарушены правила и условия эксплуатации изделий;
  • Имеются механические повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации или установки;
  • Изделие имеет следы постороннего вмешательства (попытка ремонта, изменение конструкции, в том числе порча мебели из-за неправильной установки);
  • Изделие имеет повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • На изделии имеются следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды;
  • Имеются повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожаром, затоплением.

В срок гарантийного периода покупатель может предъявить претензии по качеству. После окончания гарантийного срока возможно послегарантийное обслуживание за счет Покупателя.

Убедительно просим вас сохранять до конца гарантийного срока документы и паспорт (гарантийный талон) мебели, полученные во время приемки товара.

 

Яндекс.Метрика